Страница 1 из 1

Земли Бога 44.0 alpha 1

Добавлено: 25.11.2017, 16:34
Midnight
Изображение

На данный момент доступно просто для скачки. В будущем тесты 44 версии будут проводиться на хост-боте Крейда.
На данном этапе карта представляет сырой ландшафт. От ЗБ тут и нет ничего, главное обкатать ландшафт. Смысла откладывать показа карты я не вижу. Это может длится вечно. Ландшафт будет еще много раз изменяться и дополняться, а основы ЗБ вносится.
Пока можете скачать и поиграть с друзьями. Критика и предложения приветствуются.

Скачать

Добавлено: 25.11.2017, 16:50
Bog_[TT]
1) слишком много воды
2) это мелководье вокруг карты,намек на то что флота не будет?
3) проход соединяющий игрока 7 и 8,так не должно быть,помоему ты через это уже проходил.
4)проход к игроку 7 (так где глыбы в 43.9)там глыбы так и останутся
5)нету тт!!
6)острова какие-то не так не сяк,увеличить их чтоль надо.

Добавлено: 25.11.2017, 17:16
KserkS_
Bog_[TT],
1. Ты на ландшафт смотри, а не на воду, ВОДА ВОКРУГ - это просто пока не убранная территория, так как с размером не определились.
2. Нет, это намек на то - что можно будет выкуривать анальных игроков легче.
3. Это самый классный вариант, мост устарел, мост - анальная пробка в игре, из-за него всегда были стояния в играх 5на5.
4. Это сейчас не важный вопрос, тебя попросили ландшафт обкатать, камни это потом.
6. Уже сейчас острова больше чем были в 2 раза. Они не должны быть размером с материк.

Добавлено: 25.11.2017, 17:36
AntiMax007
В целом круто! Мне понравилось, поскорее хотелось бы что бы карту выпустили на бот.

Добавлено: 25.11.2017, 17:42
Bog_[TT]
KserkS_ писал(а):Это самый классный вариант, мост устарел, мост - анальная пробка в игре, из-за него всегда были стояния в играх 5на5.
Этот проход лишний,либо его вообще убрать,или можно туда поставить какое-нибудь лоскутное чудище,сам подумай низ борется за территории ,приходит игрок сверху с 5-6 рудами и сносит полностью весь низ без потерь (да и не только игрок сверху,а любой игрок в принципе).
KserkS_ писал(а):Уже сейчас острова больше чем были в 2 раза. Они не должны быть размером с материк.
на мой взгляд они показались скучными и до боли простыми.

Добавлено: 26.11.2017, 03:40
Midnight
Я хочу сказать спасибо Посталу, что вообще принялся это делать и надеюсь, что он продолжит этим заниматься.

Bog_[TT], благодарю за обратную связь.

Добавлено: 26.11.2017, 10:17
RunXM
Если тут только ландшафт, почему нельзя открыть в редакторе? мне проще посмотрел его там, чем в игре.

В целом неплохо, деревья живые особенно атмосферу такую создают.
Понравилось место со стоунхеждом и острова тоже неплохо сделаны.
Место с фризи так и останется или это просто "пасхалка" на эту версию?
А дерево-мост в зимней части между игроками вернут?
Карта вылетает из-за бота?
опять привыкать к ландшафту

Добавлено: 26.11.2017, 10:55
Midnight
RunXM писал(а):Карта вылетает из-за бота?
Нужно разобраться.

Добавлено: 26.11.2017, 13:14
Feezreeee
Порча не работает:

Изображение

А у ботов работает, че за?

Изображение

Спойлер
Изображение

Тут немного криво водичка расположена:

Изображение

Добавлено спустя 37 минут 7 секунд:
KserkS_, надо будет поработать с анимацией качания деревьев, одни медленно и непринужденно качаются, а другие по-сравнению с ними танцуют хардбасс + надо будет несколько анимаций качания сделать (минимум 3), а то сейчас деревья одинаково качаются, частота качания у одинаковых деревьев (по моделе) одинаковая.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Да и вообще надо будет над текстурами деревьев поработать, чтобы они порченными становились. Тогда придется от коряг мертвых только отказываться у мертвых деревьев будет модель живых деревьев, но с другими текстурами.

Добавлено: 27.11.2017, 15:04
KserkS_
Feezreeee, Мы думали когда появляется порча деревья живые заменяются на коряги из болотной местности.
Я еще не глянул че там на боте, и не разобрался с импортом.

Добавлено: 27.11.2017, 17:54
Midnight
скорее всего лучше продолжить работу в карте до моей корректировки. Нужно разобраться в вылетах. Скорее это зависит от ии и отсутсвия найма юнитов указанных в их билд ордере.

Добавлено: 28.11.2017, 07:57
maximbka
1)Я думаю, что на стены империи можно поставить башни с углов, это создаст более реалистичность империи, да и демон не сможет в углы империи телепортироваться.
2)И ещё я бы хотел предложить изменить апгрейды. Вот вы знаете что у наг все 2 апгрейда: на атаку и на защиту. А у того же альянса 3 апгрейда: атака дальних, ближних и защиту. То есть альянс тратит больше ресурсов и он проиграет на начальных этапах игры. Поэтому я бы хотел, что бы всем сделали одинаково.

Добавлено: 28.11.2017, 12:20
Midnight
Карта крашится, #необходиморазобратьсявситуации

Добавлено: 28.11.2017, 17:38
RunXM
Из-за ботов не должно крашится кстати, обычно если нет какого то стандартного улучшения или воина, бот перестаёт функционировать и просто стоит в афк.
Непонятно, каким боком в землях происходит краш, даже в практически пустой карте.

Добавлено: 30.11.2017, 20:36
Winter__Soldier
Новые стартовые позиции игроков 1 и 3 хуйня не очень

Добавлено: 01.12.2017, 13:34
Midnight
Winter__Soldier писал(а):Новые стартовые позиции игроков 1 и 3 хуйня не очень
Возможно стоит поработать над мелочами, но расположение более сбалансировано друг к другу.

Добавлено: 04.12.2017, 02:09
Winter__Soldier
Может блокиратор карты так её портит? Предлагаю попробовать юзнуть другие блокираторы (это единственная вещь, которая может портить карту без тригееров)

Добавлено: 05.12.2017, 17:34
Midnight
Нужно тестить, нужно свободное время...

Добавлено: 26.12.2017, 12:34
Winter__Soldier
Я походу нашёл в чем наша проблема...

В карте отсутствует "war3map.w3i", которое было удаллено блокировщиком карт. Так что есть выбор: либо изменить блокировщик карт на другой (не оч еффективный) и дать восможность играть с ботами, либо оставить как есть чтобы никто не спиздил карты.


PS. Если чо, я увидел это, когда заливал зб44 в epicwar.com )

Добавлено: 26.12.2017, 14:43
Midnight
Winter__Soldier, а вы в этом уверены?

Добавлено: 26.12.2017, 15:54
Winter__Soldier
Midnight, да, сам проверь.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Это можно проверить. Возьмите карту на 12 игроков (на пример Ледяная Корона), заблокируйте её своим блокировщиком карт, и увидите эффект играя singleplayer

Добавлено: 26.12.2017, 15:58
Midnight
Winter__Soldier писал(а):то можно проверить. Возьмите карту на 12 игроков (на пример Ледяная Корона), заблокируйте её своим блокировщиком карт, и увидите эффект играя singleplaye
Сейчас проверим.

Добавлено: 26.12.2017, 16:25
Winter__Soldier
Ну и что?

Добавлено: 26.12.2017, 16:55
Midnight
Изображение
Играл до последнего с 11 ИИ пока ресурсы на карте не кончились и они перестали нападать.

Добавлено: 26.12.2017, 16:57
Winter__Soldier
Ну тогда хз

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
В зб 44.0 кроме триггеров на камеру ничего нет?

Добавлено: 26.12.2017, 16:59
Midnight
Winter__Soldier писал(а):В зб 44.0 кроме триггеров на камеру ничего нет?
Нет.

Добавлено: 26.12.2017, 17:03
Winter__Soldier
Думаю, надо будет когда-то изменить блокировщик карт...