Земли Бога 44.0 alpha 1

Описание: Новости по всем версиям проекта.
Правила раздела: http://zemliboga.ru/viewtopic.php?f=15&t=44

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1428 (+2122/−694)
Лояльность: 441 (+704/−263)
С нами: 2 года 1 месяц

Сообщение #1 Midnight » 25.11.2017, 16:34

Изображение

На данный момент доступно просто для скачки. В будущем тесты 44 версии будут проводиться на хост-боте Крейда.
На данном этапе карта представляет сырой ландшафт. От ЗБ тут и нет ничего, главное обкатать ландшафт. Смысла откладывать показа карты я не вижу. Это может длится вечно. Ландшафт будет еще много раз изменяться и дополняться, а основы ЗБ вносится.
Пока можете скачать и поиграть с друзьями. Критика и предложения приветствуются.

Скачать

Bog_[TT]
Смертный
Аватара
Bog_[TT]
Смертный
Репутация: -191 (+450/−641)
Лояльность: -98 (+176/−274)
С нами: 7 месяцев 23 дня

Сообщение #2 Bog_[TT] » 25.11.2017, 16:50

1) слишком много воды
2) это мелководье вокруг карты,намек на то что флота не будет?
3) проход соединяющий игрока 7 и 8,так не должно быть,помоему ты через это уже проходил.
4)проход к игроку 7 (так где глыбы в 43.9)там глыбы так и останутся
5)нету тт!!
6)острова какие-то не так не сяк,увеличить их чтоль надо.

KserkS_
Хранитель
Аватара
KserkS_
Хранитель
Репутация: 471 (+884/−413)
Лояльность: 377 (+706/−329)
С нами: 1 год 11 месяцев
Откуда: г. Набережные Челны
ВКонтакте Skype

Сообщение #3 KserkS_ » 25.11.2017, 17:16

Bog_[TT],
1. Ты на ландшафт смотри, а не на воду, ВОДА ВОКРУГ - это просто пока не убранная территория, так как с размером не определились.
2. Нет, это намек на то - что можно будет выкуривать анальных игроков легче.
3. Это самый классный вариант, мост устарел, мост - анальная пробка в игре, из-за него всегда были стояния в играх 5на5.
4. Это сейчас не важный вопрос, тебя попросили ландшафт обкатать, камни это потом.
6. Уже сейчас острова больше чем были в 2 раза. Они не должны быть размером с материк.

AntiMax007
Дух
Аватара
AntiMax007
Дух
Репутация: 0 (+2/−2)
Лояльность: 0 (+0/−0)
С нами: 4 месяца 14 дней

Сообщение #4 AntiMax007 » 25.11.2017, 17:36

В целом круто! Мне понравилось, поскорее хотелось бы что бы карту выпустили на бот.

Bog_[TT]
Смертный
Аватара
Bog_[TT]
Смертный
Репутация: -191 (+450/−641)
Лояльность: -98 (+176/−274)
С нами: 7 месяцев 23 дня

Сообщение #5 Bog_[TT] » 25.11.2017, 17:42

KserkS_ писал(а):Это самый классный вариант, мост устарел, мост - анальная пробка в игре, из-за него всегда были стояния в играх 5на5.
Этот проход лишний,либо его вообще убрать,или можно туда поставить какое-нибудь лоскутное чудище,сам подумай низ борется за территории ,приходит игрок сверху с 5-6 рудами и сносит полностью весь низ без потерь (да и не только игрок сверху,а любой игрок в принципе).
KserkS_ писал(а):Уже сейчас острова больше чем были в 2 раза. Они не должны быть размером с материк.
на мой взгляд они показались скучными и до боли простыми.

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1428 (+2122/−694)
Лояльность: 441 (+704/−263)
С нами: 2 года 1 месяц

Сообщение #6 Midnight » 26.11.2017, 03:40

Я хочу сказать спасибо Посталу, что вообще принялся это делать и надеюсь, что он продолжит этим заниматься.

Bog_[TT], благодарю за обратную связь.

RunXM
Смертный
Аватара
RunXM
Смертный
Репутация: 159 (+374/−215)
Лояльность: 311 (+867/−556)
С нами: 2 года 1 месяц

Сообщение #7 RunXM » 26.11.2017, 10:17

Если тут только ландшафт, почему нельзя открыть в редакторе? мне проще посмотрел его там, чем в игре.

В целом неплохо, деревья живые особенно атмосферу такую создают.
Понравилось место со стоунхеждом и острова тоже неплохо сделаны.
Место с фризи так и останется или это просто "пасхалка" на эту версию?
А дерево-мост в зимней части между игроками вернут?
Карта вылетает из-за бота?
опять привыкать к ландшафту

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1428 (+2122/−694)
Лояльность: 441 (+704/−263)
С нами: 2 года 1 месяц

Сообщение #8 Midnight » 26.11.2017, 10:55

RunXM писал(а):Карта вылетает из-за бота?
Нужно разобраться.

Feezreeee
Хранитель
Аватара
Feezreeee
Хранитель
Репутация: 788 (+1679/−891)
Лояльность: 589 (+679/−90)
С нами: 1 год 6 месяцев
Откуда: Оттуда
ВКонтакте

Сообщение #9 Feezreeee » 26.11.2017, 13:14

Порча не работает:

Изображение

А у ботов работает, че за?

Изображение

Спойлер
Изображение

Тут немного криво водичка расположена:

Изображение

Добавлено спустя 37 минут 7 секунд:
KserkS_, надо будет поработать с анимацией качания деревьев, одни медленно и непринужденно качаются, а другие по-сравнению с ними танцуют хардбасс + надо будет несколько анимаций качания сделать (минимум 3), а то сейчас деревья одинаково качаются, частота качания у одинаковых деревьев (по моделе) одинаковая.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Да и вообще надо будет над текстурами деревьев поработать, чтобы они порченными становились. Тогда придется от коряг мертвых только отказываться у мертвых деревьев будет модель живых деревьев, но с другими текстурами.

KserkS_
Хранитель
Аватара
KserkS_
Хранитель
Репутация: 471 (+884/−413)
Лояльность: 377 (+706/−329)
С нами: 1 год 11 месяцев
Откуда: г. Набережные Челны
ВКонтакте Skype

Сообщение #10 KserkS_ » 27.11.2017, 15:04

Feezreeee, Мы думали когда появляется порча деревья живые заменяются на коряги из болотной местности.
Я еще не глянул че там на боте, и не разобрался с импортом.

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1428 (+2122/−694)
Лояльность: 441 (+704/−263)
С нами: 2 года 1 месяц

Сообщение #11 Midnight » 27.11.2017, 17:54

скорее всего лучше продолжить работу в карте до моей корректировки. Нужно разобраться в вылетах. Скорее это зависит от ии и отсутсвия найма юнитов указанных в их билд ордере.

maximbka
Дух
maximbka
Дух
Репутация: 3 (+4/−1)
Лояльность: 0 (+0/−0)
С нами: 2 месяца 24 дня

Сообщение #12 maximbka » 28.11.2017, 07:57

1)Я думаю, что на стены империи можно поставить башни с углов, это создаст более реалистичность империи, да и демон не сможет в углы империи телепортироваться.
2)И ещё я бы хотел предложить изменить апгрейды. Вот вы знаете что у наг все 2 апгрейда: на атаку и на защиту. А у того же альянса 3 апгрейда: атака дальних, ближних и защиту. То есть альянс тратит больше ресурсов и он проиграет на начальных этапах игры. Поэтому я бы хотел, что бы всем сделали одинаково.

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1428 (+2122/−694)
Лояльность: 441 (+704/−263)
С нами: 2 года 1 месяц

Сообщение #13 Midnight » 28.11.2017, 12:20

Карта крашится, #необходиморазобратьсявситуации

RunXM
Смертный
Аватара
RunXM
Смертный
Репутация: 159 (+374/−215)
Лояльность: 311 (+867/−556)
С нами: 2 года 1 месяц

Сообщение #14 RunXM » 28.11.2017, 17:38

Из-за ботов не должно крашится кстати, обычно если нет какого то стандартного улучшения или воина, бот перестаёт функционировать и просто стоит в афк.
Непонятно, каким боком в землях происходит краш, даже в практически пустой карте.

Winter__Soldier
Дух
Аватара
Winter__Soldier
Дух
Репутация: 37 (+64/−27)
Лояльность: 806 (+874/−68)
С нами: 2 года
ВКонтакте

Сообщение #15 Winter__Soldier » 30.11.2017, 20:36

Новые стартовые позиции игроков 1 и 3 хуйня не очень

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1428 (+2122/−694)
Лояльность: 441 (+704/−263)
С нами: 2 года 1 месяц

Сообщение #16 Midnight » 01.12.2017, 13:34

Winter__Soldier писал(а):Новые стартовые позиции игроков 1 и 3 хуйня не очень
Возможно стоит поработать над мелочами, но расположение более сбалансировано друг к другу.

Winter__Soldier
Дух
Аватара
Winter__Soldier
Дух
Репутация: 37 (+64/−27)
Лояльность: 806 (+874/−68)
С нами: 2 года
ВКонтакте

Сообщение #17 Winter__Soldier » 04.12.2017, 02:09

Может блокиратор карты так её портит? Предлагаю попробовать юзнуть другие блокираторы (это единственная вещь, которая может портить карту без тригееров)

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1428 (+2122/−694)
Лояльность: 441 (+704/−263)
С нами: 2 года 1 месяц

Сообщение #18 Midnight » 05.12.2017, 17:34

Нужно тестить, нужно свободное время...

Winter__Soldier
Дух
Аватара
Winter__Soldier
Дух
Репутация: 37 (+64/−27)
Лояльность: 806 (+874/−68)
С нами: 2 года
ВКонтакте

Сообщение #19 Winter__Soldier » 26.12.2017, 12:34

Я походу нашёл в чем наша проблема...

В карте отсутствует "war3map.w3i", которое было удаллено блокировщиком карт. Так что есть выбор: либо изменить блокировщик карт на другой (не оч еффективный) и дать восможность играть с ботами, либо оставить как есть чтобы никто не спиздил карты.


PS. Если чо, я увидел это, когда заливал зб44 в epicwar.com )

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1428 (+2122/−694)
Лояльность: 441 (+704/−263)
С нами: 2 года 1 месяц

Сообщение #20 Midnight » 26.12.2017, 14:43

Winter__Soldier, а вы в этом уверены?

Winter__Soldier
Дух
Аватара
Winter__Soldier
Дух
Репутация: 37 (+64/−27)
Лояльность: 806 (+874/−68)
С нами: 2 года
ВКонтакте

Сообщение #21 Winter__Soldier » 26.12.2017, 15:54

Midnight, да, сам проверь.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Это можно проверить. Возьмите карту на 12 игроков (на пример Ледяная Корона), заблокируйте её своим блокировщиком карт, и увидите эффект играя singleplayer

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1428 (+2122/−694)
Лояльность: 441 (+704/−263)
С нами: 2 года 1 месяц

Сообщение #22 Midnight » 26.12.2017, 15:58

Winter__Soldier писал(а):то можно проверить. Возьмите карту на 12 игроков (на пример Ледяная Корона), заблокируйте её своим блокировщиком карт, и увидите эффект играя singleplaye
Сейчас проверим.

Winter__Soldier
Дух
Аватара
Winter__Soldier
Дух
Репутация: 37 (+64/−27)
Лояльность: 806 (+874/−68)
С нами: 2 года
ВКонтакте

Сообщение #23 Winter__Soldier » 26.12.2017, 16:25

Ну и что?

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1428 (+2122/−694)
Лояльность: 441 (+704/−263)
С нами: 2 года 1 месяц

Сообщение #24 Midnight » 26.12.2017, 16:55

Изображение
Играл до последнего с 11 ИИ пока ресурсы на карте не кончились и они перестали нападать.

Winter__Soldier
Дух
Аватара
Winter__Soldier
Дух
Репутация: 37 (+64/−27)
Лояльность: 806 (+874/−68)
С нами: 2 года
ВКонтакте

Сообщение #25 Winter__Soldier » 26.12.2017, 16:57

Ну тогда хз

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
В зб 44.0 кроме триггеров на камеру ничего нет?

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1428 (+2122/−694)
Лояльность: 441 (+704/−263)
С нами: 2 года 1 месяц

Сообщение #26 Midnight » 26.12.2017, 16:59

Winter__Soldier писал(а):В зб 44.0 кроме триггеров на камеру ничего нет?
Нет.

Winter__Soldier
Дух
Аватара
Winter__Soldier
Дух
Репутация: 37 (+64/−27)
Лояльность: 806 (+874/−68)
С нами: 2 года
ВКонтакте

Сообщение #27 Winter__Soldier » 26.12.2017, 17:03

Думаю, надо будет когда-то изменить блокировщик карт...


Вернуться в «Релизы»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость