Земли Бога 44.0 alpha 1

Описание: Новости по всем версиям проекта.
Правила раздела: http://zemliboga.ru/viewtopic.php?f=15&t=44

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1328 (+2011/−683)
Лояльность: 370 (+629/−259)
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #1 Midnight » 25.11.2017, 16:34

Изображение

На данный момент доступно просто для скачки. В будущем тесты 44 версии будут проводиться на хост-боте Крейда.
На данном этапе карта представляет сырой ландшафт. От ЗБ тут и нет ничего, главное обкатать ландшафт. Смысла откладывать показа карты я не вижу. Это может длится вечно. Ландшафт будет еще много раз изменяться и дополняться, а основы ЗБ вносится.
Пока можете скачать и поиграть с друзьями. Критика и предложения приветствуются.

Скачать

Bog_[TT]
Смертный
Аватара
Bog_[TT]
Смертный
Репутация: -146 (+409/−555)
Лояльность: -100 (+152/−252)
С нами: 5 месяцев 21 день

Сообщение #2 Bog_[TT] » 25.11.2017, 16:50

1) слишком много воды
2) это мелководье вокруг карты,намек на то что флота не будет?
3) проход соединяющий игрока 7 и 8,так не должно быть,помоему ты через это уже проходил.
4)проход к игроку 7 (так где глыбы в 43.9)там глыбы так и останутся
5)нету тт!!
6)острова какие-то не так не сяк,увеличить их чтоль надо.

KserkS_
Хранитель
Аватара
KserkS_
Хранитель
Репутация: 470 (+882/−412)
Лояльность: 377 (+706/−329)
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: г. Набережные Челны
ВКонтакте Skype

Сообщение #3 KserkS_ » 25.11.2017, 17:16

Bog_[TT],
1. Ты на ландшафт смотри, а не на воду, ВОДА ВОКРУГ - это просто пока не убранная территория, так как с размером не определились.
2. Нет, это намек на то - что можно будет выкуривать анальных игроков легче.
3. Это самый классный вариант, мост устарел, мост - анальная пробка в игре, из-за него всегда были стояния в играх 5на5.
4. Это сейчас не важный вопрос, тебя попросили ландшафт обкатать, камни это потом.
6. Уже сейчас острова больше чем были в 2 раза. Они не должны быть размером с материк.

AntiMax007
Дух
Аватара
AntiMax007
Дух
Репутация: 0 (+2/−2)
Лояльность: 0 (+0/−0)
С нами: 2 месяца 12 дней

Сообщение #4 AntiMax007 » 25.11.2017, 17:36

В целом круто! Мне понравилось, поскорее хотелось бы что бы карту выпустили на бот.

Bog_[TT]
Смертный
Аватара
Bog_[TT]
Смертный
Репутация: -146 (+409/−555)
Лояльность: -100 (+152/−252)
С нами: 5 месяцев 21 день

Сообщение #5 Bog_[TT] » 25.11.2017, 17:42

KserkS_ писал(а):Это самый классный вариант, мост устарел, мост - анальная пробка в игре, из-за него всегда были стояния в играх 5на5.
Этот проход лишний,либо его вообще убрать,или можно туда поставить какое-нибудь лоскутное чудище,сам подумай низ борется за территории ,приходит игрок сверху с 5-6 рудами и сносит полностью весь низ без потерь (да и не только игрок сверху,а любой игрок в принципе).
KserkS_ писал(а):Уже сейчас острова больше чем были в 2 раза. Они не должны быть размером с материк.
на мой взгляд они показались скучными и до боли простыми.

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1328 (+2011/−683)
Лояльность: 370 (+629/−259)
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #6 Midnight » 26.11.2017, 03:40

Я хочу сказать спасибо Посталу, что вообще принялся это делать и надеюсь, что он продолжит этим заниматься.

Bog_[TT], благодарю за обратную связь.

RunXM
Смертный
Аватара
RunXM
Смертный
Репутация: 128 (+340/−212)
Лояльность: 290 (+844/−554)
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #7 RunXM » 26.11.2017, 10:17

Если тут только ландшафт, почему нельзя открыть в редакторе? мне проще посмотрел его там, чем в игре.

В целом неплохо, деревья живые особенно атмосферу такую создают.
Понравилось место со стоунхеждом и острова тоже неплохо сделаны.
Место с фризи так и останется или это просто "пасхалка" на эту версию?
А дерево-мост в зимней части между игроками вернут?
Карта вылетает из-за бота?
опять привыкать к ландшафту

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1328 (+2011/−683)
Лояльность: 370 (+629/−259)
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #8 Midnight » 26.11.2017, 10:55

RunXM писал(а):Карта вылетает из-за бота?
Нужно разобраться.

Feezreeee
Хранитель
Аватара
Feezreeee
Хранитель
Репутация: 690 (+1577/−887)
Лояльность: 564 (+654/−90)
С нами: 1 год 4 месяца
Откуда: Оттуда
ВКонтакте

Сообщение #9 Feezreeee » 26.11.2017, 13:14

Порча не работает:

Изображение

А у ботов работает, че за?

Изображение

Спойлер
Изображение

Тут немного криво водичка расположена:

Изображение

Добавлено спустя 37 минут 7 секунд:
KserkS_, надо будет поработать с анимацией качания деревьев, одни медленно и непринужденно качаются, а другие по-сравнению с ними танцуют хардбасс + надо будет несколько анимаций качания сделать (минимум 3), а то сейчас деревья одинаково качаются, частота качания у одинаковых деревьев (по моделе) одинаковая.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Да и вообще надо будет над текстурами деревьев поработать, чтобы они порченными становились. Тогда придется от коряг мертвых только отказываться у мертвых деревьев будет модель живых деревьев, но с другими текстурами.

KserkS_
Хранитель
Аватара
KserkS_
Хранитель
Репутация: 470 (+882/−412)
Лояльность: 377 (+706/−329)
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: г. Набережные Челны
ВКонтакте Skype

Сообщение #10 KserkS_ » 27.11.2017, 15:04

Feezreeee, Мы думали когда появляется порча деревья живые заменяются на коряги из болотной местности.
Я еще не глянул че там на боте, и не разобрался с импортом.

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1328 (+2011/−683)
Лояльность: 370 (+629/−259)
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #11 Midnight » 27.11.2017, 17:54

скорее всего лучше продолжить работу в карте до моей корректировки. Нужно разобраться в вылетах. Скорее это зависит от ии и отсутсвия найма юнитов указанных в их билд ордере.

maximbka
Смертный
maximbka
Смертный
Репутация: 3 (+4/−1)
Лояльность: 0 (+0/−0)
С нами: 22 дня 12 часов

Сообщение #12 maximbka » 28.11.2017, 07:57

1)Я думаю, что на стены империи можно поставить башни с углов, это создаст более реалистичность империи, да и демон не сможет в углы империи телепортироваться.
2)И ещё я бы хотел предложить изменить апгрейды. Вот вы знаете что у наг все 2 апгрейда: на атаку и на защиту. А у того же альянса 3 апгрейда: атака дальних, ближних и защиту. То есть альянс тратит больше ресурсов и он проиграет на начальных этапах игры. Поэтому я бы хотел, что бы всем сделали одинаково.

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1328 (+2011/−683)
Лояльность: 370 (+629/−259)
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #13 Midnight » 28.11.2017, 12:20

Карта крашится, #необходиморазобратьсявситуации

RunXM
Смертный
Аватара
RunXM
Смертный
Репутация: 128 (+340/−212)
Лояльность: 290 (+844/−554)
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #14 RunXM » 28.11.2017, 17:38

Из-за ботов не должно крашится кстати, обычно если нет какого то стандартного улучшения или воина, бот перестаёт функционировать и просто стоит в афк.
Непонятно, каким боком в землях происходит краш, даже в практически пустой карте.

Winter__Soldier
Смертный
Аватара
Winter__Soldier
Смертный
Репутация: 24 (+51/−27)
Лояльность: 679 (+714/−35)
С нами: 1 год 9 месяцев
ВКонтакте

Сообщение #15 Winter__Soldier » 30.11.2017, 20:36

Новые стартовые позиции игроков 1 и 3 хуйня не очень

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1328 (+2011/−683)
Лояльность: 370 (+629/−259)
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #16 Midnight » 01.12.2017, 13:34

Winter__Soldier писал(а):Новые стартовые позиции игроков 1 и 3 хуйня не очень
Возможно стоит поработать над мелочами, но расположение более сбалансировано друг к другу.

Winter__Soldier
Смертный
Аватара
Winter__Soldier
Смертный
Репутация: 24 (+51/−27)
Лояльность: 679 (+714/−35)
С нами: 1 год 9 месяцев
ВКонтакте

Сообщение #17 Winter__Soldier » 04.12.2017, 02:09

Может блокиратор карты так её портит? Предлагаю попробовать юзнуть другие блокираторы (это единственная вещь, которая может портить карту без тригееров)

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1328 (+2011/−683)
Лояльность: 370 (+629/−259)
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #18 Midnight » 05.12.2017, 17:34

Нужно тестить, нужно свободное время...


Вернуться в «Релизы»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость